1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали ARISTON
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.