1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою запчасти ARISTON
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Аристон.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.