1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Аристон.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали HOTPOINT-ARISTON
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.