1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти Аристон
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники HOTPOINT-ARISTON.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.