1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Ariston
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.