1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали ARISTON
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
Ariston.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.