Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Москве

Кофемашина Hotpoint-Ariston – течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Hotpoint-Ariston – течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной бренда Хотпойнт Аристон? Эта довольно распространенная поломка может приключиться как с простым устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие самых разных причин:
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Течь в одном из узлов кофеварки. Решение – замена неисправной детали.
  • Износились уплотнительные кольца в резервуаре для воды.
  • Кольцо уплотнения холдера утратило эластичность вследствие отложения накипи либо треснуло. Решение – выполнить декальцинацию кофеварки либо заменить комплектующую на новую.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Скорее всего, повреждены уплотнительные прокладки. Решение – установка нового уплотнителя.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неполадок, обращайтесь к нашим специалистам - они предложат ремонт кофемашины Hotpoint-Ariston!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные части Hotpoint-Ariston удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали ARISTON
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Ariston. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена бойлера
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте кофе-машин Ariston с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину Аристон.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Hotpoint-Ariston за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов ARISTON и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Хотпойнт Аристон состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Москва
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360