1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.