1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARISTON.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой все запасные части Аристон
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.