1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Ariston
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.