Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Москве

Кофемашина Hotpoint-Ariston – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Hotpoint-Ariston – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина модели HOTPOINT-ARISTON — заблокировалась и не реагирует? Данная неисправность может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Залипли кнопки на управляющей панели.
  • Сломалась кофемолка.
  • Машина засорена накипью. Выход – проведение декальцинации.
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы насыпали слишком много кофейных зерен либо узел вышел из строя. Выход – диагностика и починка узла.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок из-за поломки электронной платы.
В случае, если техника не реагирует на команды, звоните для выполнения ремонта кофемашины Хотпойнт Аристон в нашу сервисную службу!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные детали Hotpoint-Ariston нужное Вам время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Ariston
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Хотпойнт Аристон. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена жерновов
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте кофеварок ARISTON с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофе-машину Ariston.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ARISTON за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Hotpoint-Ariston, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Аристон смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360