Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Москве

Кофемашина Hotpoint-Ariston : не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Hotpoint-Ariston : не взбивает молоко Довольно нередки ситуации, когда кофемашина производителя Hotpoint-Ariston не взбивает или недостаточно вспенивает пенку для капуччино - это может происходить по самым разным причинам:
  • Загрязнились трубки капучинатора - взбивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Решение – прочистка трубок взбивателя.
  • Поломка механизма подачи пара либо отказ термодатчика.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила отверстие подачи пара. Решение – регулярно очищайте от накипи Ariston.
  • Применяется молоко излишне малой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие загрязнения механизма подачи молока.
  • Неграмотно собран или некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в кувшине для молока.
Для быстрой диагностики и починки кофеварок Хотпойнт Аристон обращайтесь к нашим мастерам!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: адрес марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Hotpoint-Ariston нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ARISTON.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали Хотпойнт Аристон
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Ariston. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте кофе-машин HOTPOINT-ARISTON с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину ARISTON.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор HOTPOINT-ARISTON за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Аристон и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Аристон, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Hotpoint-Ariston состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360