1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ARISTON.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку/модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали Хотпойнт Аристон
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Ariston.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.