1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ariston.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные детали HOTPOINT-ARISTON
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.