1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - с целью привезти с собою детали Hotpoint-Ariston
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.