1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Hotpoint-Ariston
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.