Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Москве

Кофемашина Hotpoint-Ariston – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Hotpoint-Ariston – не молет кофемолка Очень распространена такая неисправность, когда кофеварка модели ARISTON не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой неисправности:
  • Жернова засорены остатками кофе. Выход – аккуратная разборка кофемашины и чистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
  • Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электродвигателем.
  • Кофемолка не мелет из-за чересчур сырых или жирных зерен.
  • Сбоит электронная плата. Решение – смена сломанного модуля.
Доверьте починку кофе-машины фирмы Ariston специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston нужное клиенту время визита адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер HOTPOINT-ARISTON.
  2. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Hotpoint-Ariston
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте кофемашин Hotpoint-Ariston с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину Аристон.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ARISTON за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных модулей Хотпойнт Аристон и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Аристон, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Хотпойнт Аристон собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360