Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Москве

Не греет воду : кофемашина Hotpoint-Ariston

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина Hotpoint-Ariston Ваша кофемашина марки Аристон не греет воду и не может приготовить чашечку утреннего напитка? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Потеря температуры воды из-за утечки в пароблоке. Решение – замена износившихся герметичных уплотнителей.
  • Неисправен термодатчик и не нагревается вода.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагревательный элемент. Решение – замена ТЭНа.
  • Устройство не греет воду вследствие окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не подает импульс на старт нагрева. Выход – смена электронного модуля Ariston.
  • Неправильная работа датчика температуры.
Поручите ремонт кофе-машины HOTPOINT-ARISTON квалифицированным специалистам, звоните в наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет: удобное потребителю время приезда марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • нужное Вам время визита
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти Ariston
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ARISTON. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте кофемашин Хотпойнт Аристон с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофеварку Hotpoint-Ariston.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Хотпойнт Аристон за один визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов ARISTON и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Hotpoint-Ariston, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Аристон смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
список округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360