1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти Ariston
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ARISTON.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.