Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Hotpoint-Ariston в Москве

Кофемашина Hotpoint-Ariston - мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Hotpoint-Ariston - мигает лампочка ошибки На дисплее кофеварки модели Хотпойнт Аристон горит надпись кода ошибки? Этим способом техника сообщает о необходимости обслуживания либо о неисправности какого-либо механизма, поэтому не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
  • Неисправен термодатчик нагрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
  • Блокирован или неисправен центральный заварной блок.
  • Переполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • В гидросистему кофемашины попал воздух.
  • Отказал датчик пароблока. Решение – замена поломанной детали.
  • В резервуаре отсутствует вода.
  • Закончились зерна в резервуаре кофемолки.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции использованию. Касаемо ремонта кофемашины Hotpoint-Ariston звоните в наш сервис-центр, мы починим аппарат прямо сегодня!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные детали Hotpoint-Ariston ваш адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аристон.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Ariston
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники ARISTON. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  5. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен список новых узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте кофе-машин ARISTON с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину HOTPOINT-ARISTON.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор HOTPOINT-ARISTON за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Аристон и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Hotpoint-Ariston состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360