1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Ariston
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
ARISTON.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.