1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - с целью взять с собою запасные части Аристон
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.