Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hotpoint-Ariston в Москве

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Hotpoint-Ariston

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Hotpoint-Ariston На дисплее духового шкафа бренда HOTPOINT-ARISTON загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Вышел из строя температурный датчик либо отсутствует сигнал между электронной платой и термосенсором. Выход – ремонт либо замена сломанной детали.
  • На табло горит сообщение об активации демо режима.
  • Вышла из строя электронная плата. Выход – смена управляющего блока Hotpoint-Ariston.
  • На экране мигает значение времени по причине перепадов электропитания.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • Неисправна панель управления. Решение – замена комплектующей.
Обращайтесь в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки Аристон прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не запекает, не печет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: адрес удобное Вам время приезда марку-модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой детали Хотпойнт Аристон
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют солидный стаж в ремонте духовых шкафов Хотпойнт Аристон с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят духовку ARISTON.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ARISTON за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Ariston и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке техники HOTPOINT-ARISTON, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360