1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ariston.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- модель прибора - с целью захватить с собой все детали Хотпойнт Аристон
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.