1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые детали HOTPOINT-ARISTON
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.