1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ARISTON.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти Хотпойнт Аристон
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.