Ремонт Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hotpoint-Ariston в Москве

Не работает : духовой шкаф Hotpoint-Ariston

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Hotpoint-Ariston Не работает духовка бренда Hotpoint-Ariston? Причины этой поломки могут быть совершенно различными:
  • Неисправен селектор режимов мощности.
  • Активирована опция «защита от детей».
  • Окисление контактов электрической цепи.
  • Поврежден вентилятор принудительного обдува.
  • Отказал сенсор контроля температуры или терморегулятор. Выход – смена сломанного узла.
  • Неграмотное подключение духового шкафа
  • Повреждена розетка или поломалась сетевая вилка.
  • Перегорел ТЭН - блок нагрева. Решение – замена.
  • Неправильная регулировка подачи газа.
Поручите ремонт духовки HOTPOINT-ARISTON квалифицированным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не запекает, не печет
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston нужное заказчику время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ariston.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Хотпойнт Аристон
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ARISTON. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте духовок ARISTON с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф Хотпойнт Аристон.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Hotpoint-Ariston за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Ariston и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники HOTPOINT-ARISTON, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Аристон состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360