1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ariston.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Хотпойнт Аристон
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ARISTON.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.