1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой детали Хотпойнт Аристон
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.