1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
ARISTON.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.