1) Заказчик звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Аристон.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части HOTPOINT-ARISTON
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.