Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Течет вода, подтекает - сушильная машина Hotpoint-Ariston

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина Hotpoint-Ariston Вы обнаружили воду под сушильной машиной марки Ariston? Течь может появиться по многим причинам:
  1. Потекла вода из сушильной машины из-за поврежденного насоса. Решение – смена поломанного насосного модуля.
  2. Сломан датчик, сигнализирующий о переполнении резервуара для собранной воды.
  3. Поломана крышка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции поступает влага из атмосферы.
  4. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  5. Выпускной патрубок перегнут или в нем появились разрывы.
  6. Выпускной патрубок засорен микрочастицами тканей и грязью.
  7. Выпускная труба не изолирована требуемым методом и на ней образовывается конденсат.
  8. Под устройством образовалась лужа воды из-за разрушения резиновых колец. Решение – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок жизни без ремонта сушки Hotpoint-Ariston на долгие годы!
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston адрес нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти HOTPOINT-ARISTON
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ARISTON. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте сушилок Хотпойнт Аристон с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильный барабан ARISTON.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Ariston за один визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Аристон и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360