1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Аристон.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой нужные запчасти Hotpoint-Ariston
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.