Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Сушильная машина Hotpoint-Ariston : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Hotpoint-Ariston : шумит, гудит, стучит Итак, сушилка модели Ariston гремит и шумит? Выясним вероятные причины данной проблемы:
  • Техника долгое время не использовалась, из-за чего ролики барабана стали плоскими.
  • Загружено слишком большое количество одежды и нарушилась центровка барабана.
  • Сушка стоит не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса или другие элементы, издавая резкий стук.
  • Растянулся ремень барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Еще сушильный барабан гудит и стучит из-за сломанного подшипника. Решение – замена.
  • Между уплотнителем и корпусом устройства попали мелкие монеты, пуговицы, металлические предметы.
  • Разрушены ролики барабана. Выход – смена дефектной детали.
В случае, если есть неприятный стук или гул, сразу обращайтесь в сервис-центр за ремонтом сушки Hotpoint-Ariston.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Hotpoint-Ariston удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Аристон.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - с целью привезти с собой нужные запчасти Hotpoint-Ariston
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список новых узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании сушильных машин ARISTON с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину Хотпойнт Аристон.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ARISTON за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Аристон и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники HOTPOINT-ARISTON, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Хотпойнт Аристон собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360