1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARISTON.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - он должен взять с собой все запасные части HOTPOINT-ARISTON
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Ariston.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.