1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собою запчасти Аристон
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.