Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Сушильная машина Hotpoint-Ariston - не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Hotpoint-Ariston - не включается, не запускается Не включается сушильная машина марки Hotpoint-Ariston? Такая неисправность может быть вызвана некорректной эксплуатацией устройства или неисправностью какой-то комплектующей:
  • Установлена отсрочка запуска программы.
  • Заполнен резервуар для конденсата.
  • Сломался замок двери загрузочного люка. Выход – замена поломанного механизма замка.
  • Техника не начинает сушить из-за отсутствия электропитания.
  • Поломался терморегулятор.
  • Вышел из строя термодатчик.
  • Сушилка не запускается по причине сломанного переключателя электропитания.
  • Сушка не подсоединена к электрической сети, сломалась розетка или сетевая вилка.
  • Вышел из строя двигатель устройства. Решение – ремонт поломанного узла.
  • Окислились соединения в электрической схеме.
  • Сгорел предохранитель. Выход – установка нового.
Если техника не начинает работать, звоните мастерам нашей ремонтной мастерской - те сделают ремонт сушилки HOTPOINT-ARISTON быстро и с гарантией.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти Hotpoint-Ariston Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARISTON.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою запчасти Аристон
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании сушильных машин Ariston с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку Хотпойнт Аристон.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Хотпойнт Аристон за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей ARISTON и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники HOTPOINT-ARISTON, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ariston собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360