1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аристон.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные детали ARISTON
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.