1) Клиент звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти ARISTON
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.