Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Не останавливается, отключается – сушильная машина Hotpoint-Ariston

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается – сушильная машина Hotpoint-Ariston Дано: сушильная машина марки HOTPOINT-ARISTON не останавливается и работает на протяжении продолжительного периода или, напротив, внезапно остановилась? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта неполадка может быть вызвана различными причинами:
  • Засорилось вытяжное отверстие или на лопасти вентилятора попали небольшие предметы одежды.
  • Датчик влажности подает некорректную информацию на электронную плату Хотпойнт Аристон, вследствие чего техника не останавливается.
  • Отказал таймер – регулятор подает неправильные управляющие сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Выход – замена поломанных комплектующих.
  • Вышел из строя ТЭН.
  • Поломался термистор или регулятор температуры.
  • Фильтр загрязнен ворсом, вследствие чего ослабел поток воздуха. Выход – промывка фильтра.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушилка Аристон? Возможны целый ряд причин данной проблемы:
  • Неисправный терморегулятор. Выход – починка либо замена узла.
  • Остановка барабана из-за отказавшего мотора.
  • Растянулся либо оборван ремень барабана. Выход – смена изношенной детали.
  • Изношены ролики барабана либо опорные оси, на которых вращаются ролики.
  • Сломалась управляющая плата. Выход – замена поломанного электронного модуля ARISTON.
  • Неисправен подшипник, который поддерживает заднюю часть барабана.
Если сушка внезапно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для диагностики и ремонта профессиональных мастеров по ремонту сушилок Hotpoint-Ariston!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти ARISTON
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании сушильных барабанов ARISTON с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушку Ariston.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор Хотпойнт Аристон за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Ariston, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Аристон собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
список округов
Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360