1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части HOTPOINT-ARISTON
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
ARISTON.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.