Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Сушильная машина Hotpoint-Ariston – не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Hotpoint-Ariston – не нагревается, не сушит Дано: сушильная машина марки Хотпойнт Аристон не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Поврежден нагреватель. Выход – замена нагревателя.
  • Засорен фильтр. Выход – отчистить фильтр от мусора и вымыть теплой водой.
  • Неисправен таймер устройства.
  • Устройство не греет из-за некорректно установленного режима работы.
  • Техника не нагревает из-за поломанного температурного регулятора или термистора. Решение – замена неисправного узла.
  • Засорен или перегрет воздухопровод, из-за чего в сушильный барабан не подается горячий воздух.
  • В сушильный барабан загружено большое количество предметов одежды либо она неправильно отсортирована.
  • Неисправна электроника Аристон.
Если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта устройства следует сразу же позвонить специалистам сервисного центра по ремонту сушильных машин HOTPOINT-ARISTON.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали Hotpoint-Ariston адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части HOTPOINT-ARISTON
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора ARISTON. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании сушильных барабанов ARISTON с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушилку Ariston.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Аристон за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей Hotpoint-Ariston и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Ariston, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Хотпойнт Аристон состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360