1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные части Аристон
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ARISTON.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.