Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Сушильная машина Hotpoint-Ariston – не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Hotpoint-Ariston – не крутится барабан К сожалению, сушилка производителя Хотпойнт Аристон запускается, но барабан не крутится? Эта малоприятная проблема может вызываться различными причинами:
  1. В случае, если электромотор шумит, но барабан устройства не вращается, то, возможно, неисправен конденсатор электродвигателя.
  2. Установлен таймер переноса запуска программы.
  3. Вышел из строя или растянут ремень сушильного барабана. Выход – смена.
  4. Техника не вращает барабан по вине отказавшего либо перегоревшего электродвигателя.
  5. Изношены ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, или подшипник задней части корпуса.
  6. Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Решение – замена стершихся деталей.
Если сушилка не крутит барабан, то для ремонта необходимо незамедлительно обратиться в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных машин HOTPOINT-ARISTON.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: модель техники - с целью сразу взять с собой нужные детали Hotpoint-Ariston адрес удобное посетителю время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные части Аристон
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ARISTON. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании сушильных барабанов Аристон с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Hotpoint-Ariston.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Хотпойнт Аристон за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов ARISTON и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Ariston, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hotpoint-Ariston собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360