1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ariston.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные части HOTPOINT-ARISTON
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.