1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - дабы взять с собою все детали Аристон
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.