Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston : течет вода, подтекает Вы заметили воду под посудомойкой модели Аристон? Прежде всего отключите устройство с обязательным отключением его из электрической розетки. Причины, по которым потекла ПММ, могут быть различными:
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, неисправности датчика уровня воды либо засорения подводящего к нему шланга.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения резиновой прокладки жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - установка нового.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива или вентиляционных отверстий при засорении сливного шланга.
  • Трещина резинового патрубка или не герметичное присоединение, что часто происходит после многих лет эксплуатации посудомоечной машины.
В целях предупреждения течи периодически контролируйте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае нахождения мокрых или прогнивших поверхностей, потеков высохшей воды, прелого запаха плесени, звоните профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки HOTPOINT-ARISTON. В каждом варианте наиболее правильным выходом будет звонок профессионалу – он совершенно точно установит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: удобное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали Hotpoint-Ariston адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер HOTPOINT-ARISTON.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали ARISTON
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Аристон. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте посудомоечных машин Ariston с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомойку ARISTON.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Хотпойнт Аристон за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Ariston, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360