1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали ARISTON
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
Аристон.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.