1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- модель техники - он должен захватить с собою запасные детали Hotpoint-Ariston
- адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ARISTON.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.