1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые детали Аристон
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Ariston.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.