1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
ARISTON.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.