Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Hotpoint-Ariston

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Hotpoint-Ariston Внезапно отключается посудомоечная машина производителя ARISTON в процессе мытья посуды? Сразу несколько поломок могут явиться причиной самопроизвольного отключения техники:
  • Сломан или засорился циркуляционный насос, который откачивает загрязненную воду. Выход – чистка выходного отверстия либо ремонт насоса.
  • Нет электропитания. Проконтролируйте другие приборы в той же цепи, в случае, если и они перестали работать - проверьте ваш щиток, возможно, перегорел предохранитель или сработал блок УЗО.
  • Серьезные перепады напряжения в электрической сети. Решение – установка стабилизатора.
  • Поломался электронный блок Ariston, управляющий всеми узлами техники. Решение – ремонт или смена на новый.
  • Неисправен ТЭН, посудомойка не может нагреть воду до нужной температуры и поэтому останавливается.
Некоторые неисправности, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно самостоятельно починить, но большая часть их требует вмешательства профессионалов. Если у вас возникла любая из вышеуказанных проблем, звоните только высококвалифицированным мастерам, которые оперативно, с высоким качеством и с гарантией выполнят ремонт ПММ HOTPOINT-ARISTON.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: адрес нужное заказчику время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали Hotpoint-Ariston Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ARISTON. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Hotpoint-Ariston с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Аристон.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Хотпойнт Аристон за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Хотпойнт Аристон и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке техники Ariston, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360