1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аристон.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные части ARISTON
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.