1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой запасные детали Аристон
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.