Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston - не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston - не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина модели Аристон? Возможно, Техника не подсоединена к электросети либо не работает сама розетка? Проверьте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в сетевой розетке есть напряжение. Если на машине горит индикатор сетевого напряжения, но мойка посуды не запускается? Причины этой поломки могут быть самыми различными:
  1. Посудомойка Hotpoint-Ariston не запускается вследствие низкого давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Возможно, перекрыт кран подачи воды или перегнулся шланг, подающий воду в устройство. Также требуется проверить фильтр на входе, который мог засориться.
  2. Дверца должна быть герметично закрыта. В случае, если дверь невозможно закрыть до самого конца, то налицо проблемы с замком. Решение – починка либо замена механизма замка.
  3. Вышел из строя программатор – электронный узел, который управляет всеми узлами устройства ARISTON. Решение – починка его или смена блока на новый.
Появление каких-либо признаков неисправности может потребовать немедленного вызова специалиста по ремонту ПММ ARISTON. Квалифицированный специалист сможет корректно установить причину поломки и быстро ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас машина будет стабильно использоваться долгие годы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Hotpoint-Ariston адрес нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой запасные детали Аристон
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники HOTPOINT-ARISTON. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании посудомоек Ariston с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Хотпойнт Аристон.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ARISTON за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ariston, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Hotpoint-Ariston собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360