Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston : не сушит Кухонная посудомойка бренда Аристон не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • В случае, если техника вообще не приступает к программе высушивания посуды, завершая работу сразу после ополаскивания, налицо неисправность электронного блока Хотпойнт Аристон. Решение - перепрограммировать блок или полностью сменить его на новый.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после заключительного ополаскивания не успевает выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Неисправен ТЭН – скорее всего, механизм сгорел вследствие образования накипи или по какой-то иной причине. Получается, посудомойка не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Выход – замена нагревателя.
  • Вышел из строя датчик температуры – он передает некорректную информацию на управляющий блок или вовсе не дает никаких показаний. Выход - замена датчика.
  • Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, оснащенных узлом турбосушки.
В том случае, если вы обнаружили, что ПММ не досушивает посуду – самое время обращаться в ремонтную мастерскую по ремонту Ariston посудомоечных машин. Не пробуйте исправить дефект своими силами - велика вероятность, что устранение последствий некомпетентного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель техники - он должен взять с собою все детали HOTPOINT-ARISTON
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Аристон. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании ПММ HOTPOINT-ARISTON с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор ARISTON за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Hotpoint-Ariston и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Ariston, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hotpoint-Ariston собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360