1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку/модель техники - он должен взять с собою все детали HOTPOINT-ARISTON
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Аристон.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.