1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ariston.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные детали HOTPOINT-ARISTON
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.