1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ariston.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой запчасти HOTPOINT-ARISTON
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.