1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ariston.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Аристон
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.