1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали Ariston
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ARISTON.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.