1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ARISTON.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные части Ariston
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.