1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аристон.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти Ariston
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ARISTON.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.