1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Hotpoint-Ariston
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Аристон.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.