1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ariston.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части HOTPOINT-ARISTON
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Аристон.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.