Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hotpoint-Ariston в Москве

Морозильник Hotpoint-Ariston – не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Hotpoint-Ariston – не включается, не выключается Ваш морозильный шкаф бренда Аристон категорически отказывается запускаться или, напротив, работает без перерыва? Это одна из наиболее печальных ситуаций, т.к. в случае продолжительной неисправности все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до крупных:
  • Загрязнение контактов.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Неисправность системы управления температурными режимами.
  • Отказ электродвигателя.
  • Поломка электророзетки или кабеля питания.
В ситуации, если проблема кроется не в низком напряжении либо сгоревшей электророзетке, а установленный у вас морозильник все равно не запускается, то потребуется воспользоваться помощью опытных специалистов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник Ariston не выключается

Время от времени возникает следующая проблема – морозильный шкаф не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы выключаться через некоторые промежутки времени. Ситуация эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и неаккуратностью обитателей дома. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Утечка фреона или загрязнение капиллярного трубопровода.
  • Плохое закрытие дверцы.
  • Сильный износ уплотнителя на дверях.
  • Установка морозильной камеры в условиях с высокой температурой воздуха.
  • Некорректная работа термостата.
  • Поломка программного блока ARISTON.
В случае, если не устранять эту неисправность, то такая ситуация приведет к серьезным итогам – электродвигатель очень скоро может выйти из строя. Следует незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильных камер Хотпойнт Аристон. Компетентные холодильщики быстро установят истинную причину неисправности и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные части Hotpoint-Ariston нужное клиенту время визита адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ariston.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время приезда
  3. марку-модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запасные части Аристон
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники ARISTON. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте морозильных камер HOTPOINT-ARISTON с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильник Hotpoint-Ariston.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Hotpoint-Ariston за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Хотпойнт Аристон и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Хотпойнт Аристон состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360